sn95
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

как правильно подогреть три/восьмой, или пусть будет проклят тот день когда я....

Перейти вниз

как правильно подогреть три/восьмой, или пусть будет проклят тот день когда я.... Empty как правильно подогреть три/восьмой, или пусть будет проклят тот день когда я....

Сообщение  lu3er Вт Май 08, 2012 10:41 am

Мой старенький три/восьмой мотор каждое утро неохотно просыпался и далее радостно бубнил цилиндрами, дразня своим внешним видом соседей по дороге.
Периодически обрастая новыми деталями взамен утраченными в силу своего возраста, но стоит упомянуть тот факт что антифриз немного куда-то уходил, как всегда это бывает собственное распиздяйство подвело меня и не удосужившись с утра проверить уровень ОЖ я немного прикипел в пути.
Обратное дорога была долга, с частыми остановками и прочими атрибутами типичными в данной ситуации, но в конце концов авто добрался до места ремонта.
Достав пиво и поразмыслив на тему превратностей жизни я вооружился гаечными ключами, воротками, и прочими атрибутами способствующие столь нежеланному занятию "разборке мотора"
Изначально по дороге стало ясно что прокладку помпы пробило, помпа текла в три ручья и требовала как минимум демонтажа.
Выкрученные свечи показали пробой прокладки ДВС, (пара свечей на левой голове имели характерные симптомы).

Все вышесказанное требовало как минимум демонтаж всего навесного и так называемого интейка (впускного коллектора) для дальнейшего устранения причины и последствий неисправности.

Лично я умничать не стал, ограничившись откручиванием кронштейнов кондея и гура+гена. Отодвинув и подвязав их в стороны дабы под рукой не мешались демонтировал впуск и выпуск, (вот здесь я наделал немало ошибок заставивших меня потерять впоследствии немало время, дело в том что большинство болтов имеют различную длину, в связи с этим рекомендую не сваливать их как я в общую кучу, а маркировать каждый по отдельности что впоследствии сэкономит немало нервов на постоянные откручивания=закручивания тех ли других деталей.)
Патологоанатом вынес вердикт, головы шлифовать, помпа может еще пожить (впоследствии я ее поменял ибо самодельная прокладка регулярно устраивала критические дни)))

Краткий Список
1.Шлифовка голов
2.Помпа + прокладка
3.Верхний комплект прокладок ДВСа. (включает в себя всевозможные прокладки для все что от головы и выше + масло съемные колпачки)
4.Болты головок (два комплекта, на левую и правую голову)
5.Термостат
6.Пробка радиатора
7.Инструмент (в том числе динамометрические ключи)
8.Инструкция (на иноземном языке что тоже заставило меня потратить время на перевод)

Спустя две недели были найдены или заказаны но так или иначе приобретены необходимые детали и работа по сборке закипела.
Учитывая что прошел некоторый срок и я уже подзабыл что откуда было откручено, плюс путаницу с болтами сборка у меня заняла два дня.


как правильно подогреть три/восьмой, или пусть будет проклят тот день когда я.... 18062009689



как правильно подогреть три/восьмой, или пусть будет проклят тот день когда я.... 19062009692



как правильно подогреть три/восьмой, или пусть будет проклят тот день когда я.... 18062009690



Итаг, вспотев и вконец утомившись (жара была что надо) мы приступили к самому главному, обкатке и обмывке)))
До последнего момента как я повернул ключ в замке зажигания и мотор весело и сразу подхватил мою инициативу бодро бубня выхлопной на стабильных холостых ни один из моих друзей не верил в благополучное завершение этой эпопеи и многие считали что это уже утиль неспособный ожить, впрочем иногда матюгаясь и добротно сдабривая свои садины и синяки я сам немного сомневался что все пройдет как по маслу, но отступать было некуда, Буратино уже закопал свои золотые в этом поле Чудес Laughing


как правильно подогреть три/восьмой, или пусть будет проклят тот день когда я.... 21062009694



lu3er

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-04-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения