Когда конь обмочился, топливная система.
sn95 :: техничка :: очумелые ручки
Страница 1 из 1
Когда конь обмочился, топливная система.
Классика жанра, только купив хромую лошадь, немного покатавшись по району и заправив полный бак был неприятно удивлен пятнами бензина под бензобаком.
В этот момент вспомнил заверения продавца что топливную систему ремонтировали.
Делать нечего, демонтировал бензобак, вывод, бак гнилой, в левом верхнем углу имеется свищ размером с волосок, но этого достаточно для протечки, топливные линии гнилые, общее состояние привело меня в уныние.
Под рукой кроме эбоксидки ничего не было, вкратце не помогает))), бывалые советовали воспользоватся холодной сваркой, я решил пойти другим путем, зачистив полностью бак отвез его знакомому сварщику, тот недолго думая оттяпал приличный кусок не внушающего доверия кариерса и взамен приварил приличных размеров заплатку.
Настал момент ИКС. Для монтажа на законное место бензобака требовалось доработать топливные линии, которые в свою очередь тоже были изрядно дырявые в районе багажника, местами заколхожены ВАЗовскими шлангами на хомутах, которые при любом телодвижение на стыках тоже давали предательскую течь.
Долго плутав по просторам инета разбираясь в поисках необходимым з/ч натолкнулся на резьбовые фитинги и армированные шланги.
Не спорю, стоит несколько дороже чем ремонт своими руками из подручных железок отечественного производства.
Но ведь и цель стоит сделать не сношающую голову топливную линию.
Для этих целей мне понадобились.
для рассоедения старых магистралей полезно иметь аналогичные приспособления
http://www.summitracing.com/parts/LIL-37000
переходники на рампу в кол-ве два штуки.
http://www.summitracing.com/parts/RUS-640903
http://www.summitracing.com/parts/RUS-640873
шланги -6AN
http://www.summitracing.com/parts/EAR-320006ERL
фитинги на колбу
http://www.summitracing.com/parts/RUS-641303
http://www.summitracing.com/parts/RUS-644120
фильтр топливный
http://www.summitracing.com/parts/EAR-230106ERL
фитинги
http://www.summitracing.com/parts/EAR-804606ERL
http://www.summitracing.com/parts/EAR-300106ERL
колба
http://www.summitracing.com/parts/ATX-E2191H
бензонасос
http://www.summitracing.com/parts/TFS-25002
ключи (не стоит надеяться что наши ключи на 13, 14, 17 и прочии размеры позволят нормально работать с подобным видом афтермаркета, специализированный инструмент не срывает грани и уменьшает риск перетянуть и деформировать нежные алюминиевые фитинги)
http://www.summitracing.com/parts/SUM-900101
рекомендую добавить инструменты
1. что либо из списка для тисков (упрощает монтаж)
http://www.summitracing.com/search/Part-Type/Vise-Jaw-Inserts/
2. или из этого списка
http://www.summitracing.com/search/Part-Type/AN-Wrenches-Adjustable/
ну и всевозможные поворотные, проходные и прочии фитинги.
С видео получился косяк, снимал на телефон и никак не мог предположить что Нокла подкинет мне такой фортель, так что крутите голову Господа, или доверните монитор
В этот момент вспомнил заверения продавца что топливную систему ремонтировали.
Делать нечего, демонтировал бензобак, вывод, бак гнилой, в левом верхнем углу имеется свищ размером с волосок, но этого достаточно для протечки, топливные линии гнилые, общее состояние привело меня в уныние.
Под рукой кроме эбоксидки ничего не было, вкратце не помогает))), бывалые советовали воспользоватся холодной сваркой, я решил пойти другим путем, зачистив полностью бак отвез его знакомому сварщику, тот недолго думая оттяпал приличный кусок не внушающего доверия кариерса и взамен приварил приличных размеров заплатку.
Настал момент ИКС. Для монтажа на законное место бензобака требовалось доработать топливные линии, которые в свою очередь тоже были изрядно дырявые в районе багажника, местами заколхожены ВАЗовскими шлангами на хомутах, которые при любом телодвижение на стыках тоже давали предательскую течь.
Долго плутав по просторам инета разбираясь в поисках необходимым з/ч натолкнулся на резьбовые фитинги и армированные шланги.
Не спорю, стоит несколько дороже чем ремонт своими руками из подручных железок отечественного производства.
Но ведь и цель стоит сделать не сношающую голову топливную линию.
Для этих целей мне понадобились.
для рассоедения старых магистралей полезно иметь аналогичные приспособления
http://www.summitracing.com/parts/LIL-37000
переходники на рампу в кол-ве два штуки.
http://www.summitracing.com/parts/RUS-640903
http://www.summitracing.com/parts/RUS-640873
шланги -6AN
http://www.summitracing.com/parts/EAR-320006ERL
фитинги на колбу
http://www.summitracing.com/parts/RUS-641303
http://www.summitracing.com/parts/RUS-644120
фильтр топливный
http://www.summitracing.com/parts/EAR-230106ERL
фитинги
http://www.summitracing.com/parts/EAR-804606ERL
http://www.summitracing.com/parts/EAR-300106ERL
колба
http://www.summitracing.com/parts/ATX-E2191H
бензонасос
http://www.summitracing.com/parts/TFS-25002
ключи (не стоит надеяться что наши ключи на 13, 14, 17 и прочии размеры позволят нормально работать с подобным видом афтермаркета, специализированный инструмент не срывает грани и уменьшает риск перетянуть и деформировать нежные алюминиевые фитинги)
http://www.summitracing.com/parts/SUM-900101
рекомендую добавить инструменты
1. что либо из списка для тисков (упрощает монтаж)
http://www.summitracing.com/search/Part-Type/Vise-Jaw-Inserts/
2. или из этого списка
http://www.summitracing.com/search/Part-Type/AN-Wrenches-Adjustable/
ну и всевозможные поворотные, проходные и прочии фитинги.
С видео получился косяк, снимал на телефон и никак не мог предположить что Нокла подкинет мне такой фортель, так что крутите голову Господа, или доверните монитор
Последний раз редактировалось: Admin (Пт Июн 01, 2012 9:16 am), всего редактировалось 2 раз(а)
колба бензонасоса
Хочу предостеречь от лишних трат потенциальных владельцев аналогичных авто, заказав на саммите колбу и бензонасос я неожиданно для себя получил два насоса, дело в том что колба аиртекс http://www.summitracing.com/parts/ATX-E2191H пришла в сборе с насосом, второй выставлю на продажу (трик флоу 255л/ч http://www.summitracing.com/parts/TFS-25002).
В крайнем случае оставлю про запас...)
p.s. После монтажа всей вышеуказанной требухи машина начала заводится нормально, без длительного заигрывания с замком зажигания с целью накачать давление в топливной рампе, по всей видимости подозрения на т. н.неисправный обратный клапан топливного насоса который в свою очередь при длительной стоянке попросту сливал всю магистраль обратно в бензобак.
В крайнем случае оставлю про запас...)
p.s. После монтажа всей вышеуказанной требухи машина начала заводится нормально, без длительного заигрывания с замком зажигания с целью накачать давление в топливной рампе, по всей видимости подозрения на т. н.неисправный обратный клапан топливного насоса который в свою очередь при длительной стоянке попросту сливал всю магистраль обратно в бензобак.
Последний раз редактировалось: Admin (Пт Июн 01, 2012 9:22 am), всего редактировалось 1 раз(а)
страйпы
Мои старые ленты удерживающие бензобак не внушали мне доверия, все же возраст проведенный в суровых Питерских зимах сказался на этом элементе в виде обильной корозии. Посему мной было принято решение не мудрить с покупкой псевдоРодных лент, не искать себе головную боль в виде вколхаживание похожих отечественных, а взять сигарету и... посверкать сваркой, поискрить болгаркой в процессе изготовления кастомных лент.
Процесс был длительный, постоянно кто-то приезжал, любопытствовал, но суровая воля повесить бензобак на свое законное место пересилило все остальное и спустя три часа началась борьба с гайками...
старое vs новое
Процесс был длительный, постоянно кто-то приезжал, любопытствовал, но суровая воля повесить бензобак на свое законное место пересилило все остальное и спустя три часа началась борьба с гайками...
старое vs новое
sn95 :: техничка :: очумелые ручки
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|