Проходил я мимо с болгаркой
sn95 :: техничка :: очумелые ручки
Страница 1 из 1
Проходил я мимо с болгаркой
В кратце, исторически так сложилось что на тематическом форуме раздел ФАК мягко говоря отсутствует, вследствие чего приходится перелопачивать тонны спама в поиске надеясь найти необходимую информацию.
Это будет тема номер раз дабы мы имели представление с чем имеем дело.
Имеющийся исходник, он же подопытный sn95, он же ford mustang 1995 модельного года, объемом 3.8 литра с механической коробкой передач, неопрятным внешним видом и многими килограммами ржи.
Итаг, после одного лета эксплуатации авто был благополучно отложен до следующего сезона.
По прошествии зимы благополучно извлечен из зимней спячки и....
Барабанная дробь... обнаружены обильные очаги сквозной коррозии на передних крыльях.
Я конечно прекрасно понимал что все не есть хорошо, но никак не думал что все плохо.
Спустя некоторое время были приобретены пару жестяных изделий Китайского производства взамен утратившим свой вид родных изделий FoMoCo.
Начав разборку я слегка пришел в замешательство от плачевного состояния кузова что подтолкнуло меня к необходимости латать дыры.
Левый порог с левой дверью побывали до меня в ДТП что вызвало очередной всплеск поисков необходимого железа.
Порог можно по случаю купить там за 350 вечнозеленых монет + доставка сюда, я же был вынужден по ряду причин изготовить его сам.
Это будет тема номер раз дабы мы имели представление с чем имеем дело.
Имеющийся исходник, он же подопытный sn95, он же ford mustang 1995 модельного года, объемом 3.8 литра с механической коробкой передач, неопрятным внешним видом и многими килограммами ржи.
Итаг, после одного лета эксплуатации авто был благополучно отложен до следующего сезона.
По прошествии зимы благополучно извлечен из зимней спячки и....
Барабанная дробь... обнаружены обильные очаги сквозной коррозии на передних крыльях.
Я конечно прекрасно понимал что все не есть хорошо, но никак не думал что все плохо.
Спустя некоторое время были приобретены пару жестяных изделий Китайского производства взамен утратившим свой вид родных изделий FoMoCo.
Начав разборку я слегка пришел в замешательство от плачевного состояния кузова что подтолкнуло меня к необходимости латать дыры.
Левый порог с левой дверью побывали до меня в ДТП что вызвало очередной всплеск поисков необходимого железа.
Порог можно по случаю купить там за 350 вечнозеленых монет + доставка сюда, я же был вынужден по ряду причин изготовить его сам.
Re: Проходил я мимо с болгаркой
Последний раз редактировалось: Admin (Вс Апр 22, 2012 1:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Проходил я мимо с болгаркой
правая арка была намного хуже, 'это конец, подумал Штирлиц.
Борьба была недолгой, но кровожадной.
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/16/190620101045.jpg/
к сожалению более фото на тему правой арки у меня не сохранилось.
попутно залатал полики задних пассажиров и немного подремонтировал полик багажника.
Борьба была недолгой, но кровожадной.
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/16/190620101045.jpg/
к сожалению более фото на тему правой арки у меня не сохранилось.
попутно залатал полики задних пассажиров и немного подремонтировал полик багажника.
Последний раз редактировалось: Admin (Сб Апр 28, 2012 5:05 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
дверь
Вкратце, порог примерял и вваривал с примеркой на старой и кривой двери, после примерки живого б/у оказался в затруднительном положении, либо низ двери торчит относительно заднего крыла (тот же винт но визуально ярко выраженный), либо после долгих регулировок дверь закрывается ровно, но неплотно прилегает стекло, в итоге я вижу два решения, или исправлять дверь (может кстати она виновата? все же б/у), либо тянуть крыло с порогом.
В будущем вероятно отправлю к кузовщику на стапель. Ибо городить стапель ради единоразовой работы на мой взгляд нелогично.
В будущем вероятно отправлю к кузовщику на стапель. Ибо городить стапель ради единоразовой работы на мой взгляд нелогично.
крылья
Примерил новые китайские крылья, понял что *нецензурная брань* весь крепеж, ни закладных, ни болтов отыскать пока не удалось, несмотря на то что многие говорили что китай гогно зазор вполне терпимый.
sn95 :: техничка :: очумелые ручки
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|