Если с внешним светом нелады
Re: Если с внешним светом нелады
Наконец-то дошли руки (спустя 3 года) до переделки проводки головного освещения.
Первая беда проявилась через полгода после покупки машины. При включении габаритов стал гореть ближний свет...иногда. А иногда стал отключаться...очень прикольно при езде ночью
Оказалось что штекер вышеупомянутого выключателя расплавился и при попытке его извлечь развалился на три части. В тот раз ограничился заменой штекера (производство Atlas) и переборкой чисткой самого выключателя.
Косячок заключается в отсутствии в схеме реле на габариты и ближний/дальний. И провод с предохранителя в 50 А идет прямиком к выключателю. Вот спустя два года это дело выглядит так... Правда штекер уже после небольшой трепанации... поломан
Инициаторы этого шоу - три провода -черн/оранж, красн/бел (в оригинальной проводке телесный/бел) и коричневый. Дело усугубляет ползунковый выключатель достаточно допотопной конструкции. Плохой контакт > повышенное сопротивление > сильный нагрев ... ну и результат.
Черн/оранж - это приходящий плюс (самый толстый провод), который потом через красн/желт выходит на подрулевой переключатель ближ/дальн
Красн/бел - приходящий плюс на габариты и салонное освещение
Коричневый - это выход (от красн/бел) на габариты
В общем заморочился я, поставил две релюхи на габариты и на ближний (заняло часа 3 - много?? - ну так я делал для себя любимого ) Теперь выключатель управляет слаботочными цепями включения релюшек. Заодно противотуманные фары перевел с ближнего света на габариты.
Теперь буду ждать результатов такого upгрэйда.
Да, кстати, новый выключатель и штекер обошлись в 800+400 руб в КанадеМоторс. Были в наличии.
...Так что будте бдительны, многоуважаемые коневоды
PS Донор 1994 года. Думаю такой же косяк характерен года до 98, а дальше наверно все таки релюхи добавили - надо проводку смотреть...
Re: Если с внешним светом нелады
Возвращаясь к нашим "баранам" стоит отметить что кроме проблем с подгорающим разъемом существует знакомая многим владельцам мучительно муторная регулировка фар.
Дело в том что доступ к винтам регулировки ограничен и возможность воспользоваться трещеткой отсутствует.
Можно конечно воспользоваться обычным накидным или рожковым ключом. Но можно воспользоваться более профильным инструментом.
http://www.latemodelrestoration.com/item/LIS-14540/87-98-Mustang-Lisle-Headlight-Adjusting-Wrench
Дело в том что доступ к винтам регулировки ограничен и возможность воспользоваться трещеткой отсутствует.
Можно конечно воспользоваться обычным накидным или рожковым ключом. Но можно воспользоваться более профильным инструментом.
http://www.latemodelrestoration.com/item/LIS-14540/87-98-Mustang-Lisle-Headlight-Adjusting-Wrench
Похожие темы
» если ГУР уже не жжужит.
» Если очень хочется подвеску поострее
» заряд бодрости для V6, мифы и реальность
» Если очень хочется подвеску поострее
» заряд бодрости для V6, мифы и реальность
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|