sn95
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Если очень хочется подвеску поострее

Перейти вниз

Если очень хочется подвеску поострее Empty Если очень хочется подвеску поострее

Сообщение  Admin Вт Июл 03, 2012 8:59 am

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=11625&hl=
Dennis Black
Наконец то погода и мой рабочий график позволили вырваться и пофотографировать мой станг.

В первую очередь, хочу поблагодарить Вас за помочь в выборе деталей подвески. И сказать спасибо root, Pingvinov и replicaR !

Вообщем комплект составил следующий список деталей

Стойки Koni Double Adjust
Амортизаторы Koni Single Adjust
Передние рычаги OEM 04 Cobra на Hydrabushing
Задние нижние рычаги MM HeavyDuty
Пружины H&R Race

Пакет для передней подвески MM FGP-1
MM Caster/Camber Plates
MM Aluminum rack bushings, center drilled
Steering Shaft
Front control arm bushings
Swaybar bushing
Swaybar end links

Так же дома лежат subframe connectors тоже от MM. Но их пока не установил, так как вменяемых аккуратно работающих товарищей еще не нашел.
Кастор платы тоже пока не устанавливал. Но хочу сказать, что с таким комплектом подвески Мустанг стал явно меньше реагировать на колею.
Лежат еще полиуретановые башинги под обычные сайленты в передние рычаги. И почему-то мне еще дали полиуретановый отбойник для заднего моста)))

Хочу сказать про новый рулевой вал. Это вещь, теперь никаких тычков и люфтов на руле, и рулится явно четче.
Мустанг в целом стал ниже на 3см. Вообще я боялся, что будет мало, так как в описании было сказано front 1.25" и rear 1", но почему то он сел как раз на 3см везде. Пружины в два раза жестче заводских, потрахивать на наших дорогах стало заметно сильнее. Но хочу сказать, Мустанг стал намного собраннее, меньше греметь и четче рулиться. Проходить повороты одно наслаждение!

Когда менял подвеску с правой стороны у родной пружины был сломан один виток и из стойки вышел газ. Так что вот и своевременность тюнинга)

P.S.: пишу не хвалиться ради, а просвещения для) И если кого интересует что либо по деталям и их установке, я непременно отвечу как можно подробнее, если конечно надо кому.

Очень полезный ресурс по подвеске http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension.htm

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=990&hl=
KillBill
Вот такое вот "меню" варганил я в этот понедельник (извиняйте за качество и количество фоток )

---фото---

---фото---


...Достопочтенные коиловеры от MaximumMotorsports на Bilstein'ах,передние/задние рычаги, Caster/Camber Plates (+алюм втулки рулевой рейки, замена передних колодок и тормозной жижи, колесные проставки 30мм на зад ).
Железки сделаны добротно, все сайленты и втулки из полиуретания, встают по местам без применения кувалды и напильника.

Приехав на работу, обнаружилось что 1го мая народ чиницца особо не собирается ну и в 10.00 я закатил свой пепелац на подъемник. И началось.... Сход развал сделал напарник в 6.00 следующего дня. (Это при том что есть весь минструент, подъемник, пневмогайковерт и все такое - правда делал все только сам без помощи, за исключением развала)

Кста вот для сравнения передние пружины

---фото---


В общем процесс описывать не буду, все и так понятно. Инструкции подробные прилагаюцца. Единственное лоханулся и не заказал 2ое нижнее крепление заднего аммо (оно нужно если нет тяги панара от ММ), а в комплекте было одно. От оригинального отличается крепежом на 2х болтах.


Попробовал сварить из стальной полосы - ну не сварщик я . В итоге только убил 1,5 часа времени (+1,5 на обед и несколько 5 минутных перерывов. В трудах получилось 17 часов , всего 20 )
Ну ничего, пока поставил одну сторону на старом, надеюсь не сразу оторвет.

Подвеска стала прикольно упругой, правда в салоне стали скрипеть обшивки которые раньше не скрипели (надо будет обязательно сабфреймы приладить)
Но толком я еще не поездил - не хочеццо шипованную резину убивать. Подожду месяцок колес, а там ужжжж... Заодно и фотки будут как все это выглядит на мафыне.

Негатифф:
1 На всех стойках конструктивно не предусматриваюцца пыльники на штоки (тесно и нет места). Так что зимой все это накроеццо медным тазом. Либо надо чтото приMOPARивать
2 Задний коиловер практически не регулирует высоту кузова (изза конструкции заднего аммо), более того она стала на 1см выше того что было. Для сравнения: передний позволяет гарантированно регулировать высоту в пределах 3,5-4см. Это выяснилось после троекратной разборки развальных пластин и подкладывания прилагавшихся втулок - трудоемко аднака)


PS 30мм на зад при резине 205/55/16 само то... А вот как это будет на 245/45/18
продолжение здесь
http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=6815&hl=
Месяца 4 как появился ацкий скрип в опорах. Скрипит после хорошего прогрева подкапотного пространства при повороте руля на скоростях прим до 30 кмч. Слышно даже снаружи машины. Месяц назад разобрал коиловер стойки - думал песец подшипникам, подшипники в полном шоколаде ни воды ни коррозии смазки по уши. Набил смазки в шарниры опор, собрал - 2 дня тишины а потом опять, правда теперь в основном скрипит пассажирская сторона.

У когонть чтонть подобное приключилось? И как бы избавится - заказ новых?


http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=4422&hl=
Moonraker
За день до отпуска провел день в сервисе - заменен дифф (Auburn Heavy Duty), ГП (3.23:1, FRPP), полуоси (Strange 31 spline), крышка заднего диффа (TrickFlow), кардан (люминиевый FRPP). Но главное - наконец-то поставил реактивную тягу на задний мост (torque arm). два года штука пылилась в гараже. после установки выкинул верхние рычаги, демпферы моста, их кронштейны.
ощущений от замены подрамника как таковых не заметил. ну, умом понимаю, что он легче. плюс доступ к разным железкам под капотом легче - все-таки не штатная бандура. а вот от передних (у меня и задние тоже) койл-оверов эффект заметен. авто стало жестче, но не зубодробительно, а как-то собранее, точнее на дороге. правда, в салоне стало шумнее на неровностях и поворотах - все-таки КК платы не имеют резиновых вставок, уменьшающих шум.
конечно, койл-оверы - это уже радикализм. можно поставить другие пружины-аммо-стабы и достичь близких результатов. но плюс койл-оверов в том, что можно раздель отрегулировать нагрузку на каждое колесо для хорошей управляемости.
по клиренсу нет проблем - тяга находится на уровне выхлопа, так что ничего не ухудшилось




Прочие темы

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=11283&hl=
http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=10826&st=0
рычаги - хэви дьюти, экстрим не нужны, если по кольцу гонять не собираешься.

Продолжение следует...
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 113
Дата регистрации : 2012-04-22

https://sn95.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения