Ребилд стока.
Участников: 2
Ребилд стока.
Для этого мне понадобились (были приобретены) колодки передние + задние, суппорт задний правый (на нем был безнадежно угроблен штуцер прокачки), шланги армированные от "Рассела" (в комплекте 5 шлангов), трубогиб (впрочем пока не пригодился), ремкомплект суппортов передний (2шт.), ремкомплект суппортов задних (2шт.), тросики ручника (все три). Плюс был изготовлен и приварен на свое место кронштейн в тоннель (старый просто отсутвовал).
Необходимо приобрести и внедрить трубки тормозные + штуцера (кол-во пока неизвестно, но предварительно передний правый, плюс левую с правой тормозные трубки заднего моста), пружинящие фиксаторы колодок (комплект перед + зад).
В будущем задумываюсь о смене передних тормозов на что нибудь более надежное (Сobra? Brembo? Wilwood?) ибо родных откровенно не хватает.
Необходимо приобрести и внедрить трубки тормозные + штуцера (кол-во пока неизвестно, но предварительно передний правый, плюс левую с правой тормозные трубки заднего моста), пружинящие фиксаторы колодок (комплект перед + зад).
В будущем задумываюсь о смене передних тормозов на что нибудь более надежное (Сobra? Brembo? Wilwood?) ибо родных откровенно не хватает.
Re: Ребилд стока.
В процессе ребилда на данный момент были установлены
1.Ремкомплект задних суппортов
2.Новые троса ручника (все три, штуки)
3.Изготовлен упорный кронштейн в тоннеле
4.На передний мост установлены армированные шланги от Рассела.
5.Колодки по кругу
6.Попутно покрашен вакумник (родная краска облезла)
7.Изготовлены передние тормозные трубки, вколхожен тройник вместо штатного делителя (по причине убитости резьбы на стоковом изделии)
Из неожиданного:
После монтажа армированных шлангов педаль тормоза стала ощутимо жОстче.
Задние шланги лежат в сторонке, никак не могу сообразить необходимый переходник с тормозной магистрали на центральный шланг.
Вероятно придется напрягать токаря.
1.Ремкомплект задних суппортов
2.Новые троса ручника (все три, штуки)
3.Изготовлен упорный кронштейн в тоннеле
4.На передний мост установлены армированные шланги от Рассела.
5.Колодки по кругу
6.Попутно покрашен вакумник (родная краска облезла)
7.Изготовлены передние тормозные трубки, вколхожен тройник вместо штатного делителя (по причине убитости резьбы на стоковом изделии)
Из неожиданного:
После монтажа армированных шлангов педаль тормоза стала ощутимо жОстче.
Задние шланги лежат в сторонке, никак не могу сообразить необходимый переходник с тормозной магистрали на центральный шланг.
Вероятно придется напрягать токаря.
lu3er- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-04-28
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|