sn95
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

зажигание windsor

Перейти вниз

зажигание windsor Empty зажигание windsor

Сообщение  Admin Вт Мар 18, 2014 7:04 pm

зажигание windsor Post-1814-0-19091700-1395067815

У меня сейчас трамблер без вакуума - только мех.опрежение. Настроено следующим образом: до 800-900 об. опережение не растет, затем до 1700-1900 об. возрастает на 20град., и остается далее на этом значении. С учетом начального угла около 12-14 всего у меня опережение не более 32-34 град. (для моего мотора норма). Механический адванс настраивается на практически всех афтермаркетовых трамблерах путем замены пружинок/грузиков. Более того, на большинстве трамблеров (и на моем тоже) изготовители устанавливают очень консервативные значения мех.адванса ( на моем было 1700-3500 об.)



Попробуй поехать без вакуум адванса, просто с нормально настроенным механическим.

Кстати, на хх мех.адванс не работает.



Для 289-302-351 начальный угол - без вакуума - 10-12 град. + мех.адванс, скажем, 22 град. Итого всего уоз 32-34 град.
Вакуум нужен для частичных нагрузок и для экологии, он на полном дросселе не работает, или работает совсем немного.
Вакуумом никогда не отстроишь зажигание, каждый раз будет дергать угол по разному в зависимости от нагрузки.

Root, сделай как я предлагаю, напиши что получилось: вакуум отсоединить; начальный угол 10 град.; в трамблере поставить самые слабые пружинки, чтобы механический уоз набирался к 2000-2500 об.

Не претендую на всезнайство, однако езжу в такой примерно конфигурации второй год, в разных режимах - ок. Никаких проблем с хх, расходом, разгоном и т.д.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 113
Дата регистрации : 2012-04-22

https://sn95.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения