зажигание windsor
зажигание windsor
У меня сейчас трамблер без вакуума - только мех.опрежение. Настроено следующим образом: до 800-900 об. опережение не растет, затем до 1700-1900 об. возрастает на 20град., и остается далее на этом значении. С учетом начального угла около 12-14 всего у меня опережение не более 32-34 град. (для моего мотора норма). Механический адванс настраивается на практически всех афтермаркетовых трамблерах путем замены пружинок/грузиков. Более того, на большинстве трамблеров (и на моем тоже) изготовители устанавливают очень консервативные значения мех.адванса ( на моем было 1700-3500 об.)
Попробуй поехать без вакуум адванса, просто с нормально настроенным механическим.
Кстати, на хх мех.адванс не работает.
Для 289-302-351 начальный угол - без вакуума - 10-12 град. + мех.адванс, скажем, 22 град. Итого всего уоз 32-34 град.
Вакуум нужен для частичных нагрузок и для экологии, он на полном дросселе не работает, или работает совсем немного.
Вакуумом никогда не отстроишь зажигание, каждый раз будет дергать угол по разному в зависимости от нагрузки.
Root, сделай как я предлагаю, напиши что получилось: вакуум отсоединить; начальный угол 10 град.; в трамблере поставить самые слабые пружинки, чтобы механический уоз набирался к 2000-2500 об.
Не претендую на всезнайство, однако езжу в такой примерно конфигурации второй год, в разных режимах - ок. Никаких проблем с хх, расходом, разгоном и т.д.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|