если ГУР уже не жжужит.
Участников: 2
если ГУР уже не жжужит.
Вообщем случилось то что должно было случится, гур умер, точнее он усиливает но только в небольшом диапазоне градусов.
Взамен я решил установить мех. рейку от Flaming river, помимо всего прочего следует помнить что хоть sn95 постороен на платформе FOX но тем не менее многие детали имеют свои нюансы, колея передних колес с 94 года несколько шире в связи с изменением геометрии передней подвески в угоду развесовке, выражено это в смещении k-member"a и более длинных рычагах. Соответствено рулевые наконечники тоже немного длиннее.
Рулевой вал планируется приобрести готовый (без эластичной муфты), желательно от MMS"a, у них он имеет сварные соеденения (почти как в заводском исполнении), в отличии от изделий Flaming River с их болтовым фиксацией всего чего только возможно.
Следует отметить что для разных годов рекомендуются разные рейки и разные валы. Также они имеют разное передаточное соотношение и разное количество оборотов от упора до упора.
Перво наперво желательно уяснить для себя любимого что для снятия шкива понадобится съемник, в противном случае процедура ремонта может затянутся.
в одном из постов на мустангклубе упоминался http://www.summitracing.com/parts/OTC-7830A/
в других использовались прочии, начиная от универсальных, заканчивая съемниками для шаровых с последующей доработкой напильником)))
Лично мне стянуть шкив без "напильника" неудалось, съемники, нагрев и пляски с бубнами положительных результатов не принесли.
В сравнении с с шкивом все остальное может показаться детской забавой.
Тем не менее...
Взамен я решил установить мех. рейку от Flaming river, помимо всего прочего следует помнить что хоть sn95 постороен на платформе FOX но тем не менее многие детали имеют свои нюансы, колея передних колес с 94 года несколько шире в связи с изменением геометрии передней подвески в угоду развесовке, выражено это в смещении k-member"a и более длинных рычагах. Соответствено рулевые наконечники тоже немного длиннее.
Рулевой вал планируется приобрести готовый (без эластичной муфты), желательно от MMS"a, у них он имеет сварные соеденения (почти как в заводском исполнении), в отличии от изделий Flaming River с их болтовым фиксацией всего чего только возможно.
Следует отметить что для разных годов рекомендуются разные рейки и разные валы. Также они имеют разное передаточное соотношение и разное количество оборотов от упора до упора.
Перво наперво желательно уяснить для себя любимого что для снятия шкива понадобится съемник, в противном случае процедура ремонта может затянутся.
в одном из постов на мустангклубе упоминался http://www.summitracing.com/parts/OTC-7830A/
в других использовались прочии, начиная от универсальных, заканчивая съемниками для шаровых с последующей доработкой напильником)))
Лично мне стянуть шкив без "напильника" неудалось, съемники, нагрев и пляски с бубнами положительных результатов не принесли.
В сравнении с с шкивом все остальное может показаться детской забавой.
Тем не менее...
Последний раз редактировалось: Admin (Ср Ноя 07, 2012 8:16 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: если ГУР уже не жжужит.
По последним данным разведки (взято с иноземного форума) MMS для рулевого вала используют комплектующие от Borgeson Universal.
Я уже думаю мозг себе не выносить и купить изделие от "огненных рек" или "боргесона" и после примерки-подгонки отдать хорошему сварщику шоб сделано було на века.
Я уже думаю мозг себе не выносить и купить изделие от "огненных рек" или "боргесона" и после примерки-подгонки отдать хорошему сварщику шоб сделано було на века.
lu3er- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-04-28
список покупок
рулевые наконечники
http://www.summitracing.com/parts/FLA-FR1603L
рейка
http://www.summitracing.com/parts/FLA-FR1508
втулки
http://www.summitracing.com/parts/FLA-FR2001
рулевой вал (от MMsporta я отказался, слишком много лишних телодвижений в схеме оплаты товара)
http://www.summitracing.com/parts/FLA-FR1509M
http://www.summitracing.com/parts/FLA-FR1603L
рейка
http://www.summitracing.com/parts/FLA-FR1508
втулки
http://www.summitracing.com/parts/FLA-FR2001
рулевой вал (от MMsporta я отказался, слишком много лишних телодвижений в схеме оплаты товара)
http://www.summitracing.com/parts/FLA-FR1509M
Re: если ГУР уже не жжужит.
Совсем забыл, смонтировал я это чудо техники.
Рулевой вал засверлил на винтовых фиксаторах и собрал эти узлы с фиксатором резьбы.
Из позитива, руль крутить на 215 обувке вполне терпимо, исчезли почти все лишние люфты.
Рулевой вал и наконечники от "Flamin River" шприцуемые.
Собралось в единое целое все абсолютно без колхоза и доработок напильником.
Из негатива, появилось поскрипывание в районе моторного щита или рулевой колонки (пока не разобрался).
Винтовые соединения не внушают лично мне доверия, буду переодически их проверять.
Старый ГУР приговорил как не справляющийся со своими обязанностями. Родной рулевой вал имеет люфты в травмобезопасных соединениях, плюс у него закисла крестовина. Родная рейка понемногу протекала.
Вообщем все в утиль.
Рулевой вал засверлил на винтовых фиксаторах и собрал эти узлы с фиксатором резьбы.
Из позитива, руль крутить на 215 обувке вполне терпимо, исчезли почти все лишние люфты.
Рулевой вал и наконечники от "Flamin River" шприцуемые.
Собралось в единое целое все абсолютно без колхоза и доработок напильником.
Из негатива, появилось поскрипывание в районе моторного щита или рулевой колонки (пока не разобрался).
Винтовые соединения не внушают лично мне доверия, буду переодически их проверять.
Старый ГУР приговорил как не справляющийся со своими обязанностями. Родной рулевой вал имеет люфты в травмобезопасных соединениях, плюс у него закисла крестовина. Родная рейка понемногу протекала.
Вообщем все в утиль.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|