сцепление
sn95 :: техничка :: трансмисия
Страница 1 из 1
сцепление
Долой автоподводку сцепления!)))
http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=2818&hl=
Pingvinov
мне уже лень)
http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=2818&hl=
Pingvinov
Далее следует юзать поиск с беседой Пингвинова и Павла...Как я писал в других ветках, у меня на днях возникла проблема с включением передач. Требовалось порядочное усилие чтобы воткнуть очередную скорость. Я решил, что у меня не полностью выключается сцепление. Такое бывает, например, если вытягивается тросик.
Вообще, натяжение тросика у нас происходит автоматически при помощи сборки кронштейна крепления троса к педальному узлу (self-adjusting clutch quadrant assembly). Эта штука должна все делать сама. В Чилтоне я прочитал, что раз в 5000 миль следует проверять этот механизм самовзвода. Для этого рекомендуется потянуть педаль сцепления вверх до упора с усилием около 4 кг. Потом педаль следует нажать. При этом должен быть слышен щелчок и вуаля - механизм откорректирован.
Я аккуратно проделал сею операцию, услышал полагающийся щелчок и завел машину, чтобы проверить действенность сделанного. Результат меня не обрадовал. Передачи перестали включаться совсем. Дальнейшая перспектива очевидна - ждем 10 дней, пока придет новый тросик и на эвакуаторе в сервис.
Ждать не хотелось. Я вспомнил, что у меня давно валяется без дела симпатичная деталюшка: регулятор положения тросика сцепления, устанавливаемый в щит моторного отсека. Я решил попробовать побороть свою проблему с ее помощью. Поскольку машина не способна к самостоятельному передвижению, работать пришлось в тесноте "пенала". Поднял машину, отцепил трос от вилки со стороны коробки, снял водительское сиденье, подлез к педальному узлу и отцепил трос от кронштейна. Потом трос вытянул со стороны моторного отсека (мне сильно мешал корпус компрессора, но на обычной машине легко). С троса снимается резиновая пумпа, а вместо нее ставится красивая алюминиевая штучка для регулировки (цена всего $40). Потом все втыкается на место, трос цепляется в салоне, к вилке на коробке и готово!
Натяжение троса можно регулировать вручную из-под капота. За 5 минут после установки, которая заняла в тесноте около 2 часов, я добился того, что передачи стали включаться и машина вновь обрела способность ездить.
Вывод: деталь эта мала и недорога, ставить ее просто, а пользу она может принести вполне ощутимую. Рекомендую.
мне уже лень)
выбор сцепления
http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=4446&hl=
Centerforce vs. McLeod (пост касательно предпочтений выбору производителей)
Pingvinov
Centerforce vs. McLeod (пост касательно предпочтений выбору производителей)
Pingvinov
Вместо честно выслужившего свой срок сцепления от McLeod сегодня было установлено сцепление Centerforce.
Как оно себя покажет, увидим позже, но одно очевидно сразу - усилие на педали ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ. Я уж привык к твердокаменной педали сцепления и был сильно удвлен. У Centerforce усилие не больше чем на обычном автомобиле - дави по пробкам, сколько угодно.
Re: сцепление
http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=13690&st=0&#entry260638
Спек 3+ очень часто ставят на заряженные Терминаторы и в соотношении прочность/удобство езды почётное первое место.
Спек 5 - это боевая драговая сцепа для корчей
sn95 :: техничка :: трансмисия
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|